Пассажирские перевозки

Система "Умный автобус"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N790 и Приказу Министерства Транспорта РФ от 26.01.2012 №20 , а также Федеральному закону РФ от 14.02.2009 №22-Ф3 «О навигационной деятельности», транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки или перевозки опасных грузов, должны быть оснащены в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
Регулирование движения диспетчером:
- Изменение отдельных интервалов движения;
- Автоматическое равномерное распределение интервалов на выбранном маршруте;
- Перевод транспортного средства на другой маршрут Ввод/удаление дополнительного выхода;
- Постоянный контроль и анализ движения;
- Выпуска транспортных средств на линию;
- Регулярности движения транспортных средств cкоростного режима и др.
Получение оперативных справок:
- Анализ движения по выбранному маршруту или по всем маршрутам наряда;
- Отчет о выпуске по часам суток, по рейсам за сутки;
- Информационный дисплей в кабине водителя;
- Формирование и передача текстовых сообщений водителям в индивидуальном, групповом и циркулярном режимах;
- Прием и обработка текстовых формализованных запросов водителей.
Отчетность:
Кроме широкого базового перечня отчетов, в системе реализована гибкая система генерации отчетов в соответствии с выбранными и размеченными шаблонами, что позволяет в короткий сроки реализовать любые выборки данных по формам, соответствующим ГОСТ и стандартам предприятия.
- Типовые отчеты по расписаниям движения в четырех видах, включая водительские;
- Типовые отчеты технических и эксплуатационных показателей работы маршрута;
- Типовые отчеты сводных выходных форм эксплуатационных показателей по транспортному предприятию либо по объединению в целом;
- Отчеты на основе шаблонов MS Excel/Word, доступные для редактирования пользователю.
Подсистема информарования пассажиров:
- Информирование пассажиров, находящихся на остановочных пунктах и транспортно-пересадочных узлах, о времени прибытия (или отправления) транспортных средств с помощью электронных табло;
- Оперативное информирование пассажиров о возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в транспортно-дорожном движении на маршрутах, а также о рекомендуемых действиях при их возникновении;
- Информирования населения в сети Интернет: о схеме маршрутной сети, расписаниях движения общественного транспорта на маршрутах регулярного сообщения, изменениях в работе общественного транспорта и т.д.;
- Предоставление в сети Интернет возможности прокладывания и выбора оптимального маршрута поездки с учетом мест заторов на маршрутной сети («пробок»), пересадок, видов общественного пассажирского транспорта и т.д.

Медиакомплекс для транспорта 19" (Online)
Android 4.4 (моноблок) в антивандальном металлическом корпусе, работающий в агрессивных условиях общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутные такси).
Использование данного оборудования дает возможность удаленно из офиса загружать рекламные ролики, редактировать плейлисты и получать отчетность о показах рекламы в реальном времени.
Преимущества:
- Монитор 19 дюймов (48 см.);
- Управление медиаконтентом на мониторах осуществляется посредством web-интерфейса, дистанционно через интернет;
- Универсальное потолочное/настенное крепление рекламного экрана с регулировкой высоты расположения;
- Защитное 4-миллиметровое стекло сохраняет матрицу рекламного монитора от агрессивных внешних воздействий;
- Расширенный рабочий диапазон входного напряжения обеспечивает подключение в любом виде транспорта без использования дополнительного оборудования;
- Оборудование адаптировано к климату России (перепады температуры, повышенная влажность, вибрация).

Медиакомплекс для транспорта 24" (Online)
Android 4.4 (моноблок) в антивандальном металлическом корпусе, работающий в агрессивных условиях общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутные такси).
Использование данного оборудования дает возможность удаленно из офиса загружать рекламные ролики, редактировать плейлисты и получать отчетность о показах рекламы в реальном времени.
Преимущества:
- Монитор 24 дюйма (61 см.);
- Управление медиаконтентом на мониторах осуществляется посредством web-интерфейса, дистанционно через интернет;
- Универсальное потолочное/настенное крепление рекламного экрана с регулировкой высоты расположения;
- Защитное 4-миллиметровое стекло сохраняет матрицу рекламного монитора от агрессивных внешних воздействий;
- Расширенный рабочий диапазон входного напряжения обеспечивает подключение в любом виде транспорта без использования дополнительного оборудования;
- Оборудование адаптировано к климату России (перепады температуры, повышенная влажность, вибрация).

Медиакомплекс для транспорта 24"
(Online + GPS + Мультизонный экран)
Android 4.4 (моноблок) в антивандальном металлическом корпусе, работающий в агрессивных условиях общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутные такси).
Использование данного медиакомплекса дает возможность удаленно из офиса загружать ролики, редактировать плейлисты и получать отчетность о показах в реальном времени. Также есть возможность предоставлять рекламодателям услугу геотаргетированного воспроизведения контента, то есть осуществлять показ конкретного ролика в непосредственной близости от точек реализации рекламируемого товара или услуги.
Преимущества:
- Монитор 24 дюйма (61 см.);
- Управление медиаконтентом на мониторах осуществляется посредством web-интерфейса, дистанционно через интернет;
- Управление мультизонным экраном осуществляется через web-интерфейс;
- Управление функцией «объявление остановок» осуществляется через web-интерфейс;
- Универсальное крепление предназначено для потолочного или настенного монтажа монитора для рекламы с регулировкой высоты расположения
- Защитное 4-миллиметровое стекло сохраняет матрицу рекламного монитора от агрессивных внешних воздействий;
- Расширенный рабочий диапазон входного напряжения обеспечивает подключение в любом виде транспорта без использования дополнительного оборудования;
- Оборудование адаптировано для работы в климатических условиях России (перепады температуры, повышенная влажность, вибрация).

Информационная установка для транспорта
(Online + GPS + Двухсторонний экран)
Двусторонняя информационная установка для транспорта в трапецивидном корпусе с двумя экранами 24″
Характеристики:- Крепление к направляющим ребрам жесткости в салоне ТС с помощью закладных;
- Крепление к потолку;
- Модуль геопозиционирования;
- Модуль 3G;
- Предохранитель.

Счётчик пассажиропотока APC-ECO-RS485
Счётчик пассажиропотока APC-ECO-RS485 — это новый уровень электронного учёта людей с точностью до 100% даже в сложных условиях.
Датчик подсчёта APC-R легко определяет количество пассажиров, находящихся в салоне в настоящий момент, а также тех, кто выходит или покидает контролируемую территорию, например, салон автобуса, вагон, здание или место проведения мероприятия. Устройство, в первую очередь, предназначено для использования в автобусах и трамваях, но может применяться на самых разных объектах.
Преимущества:
- Двунаправленный подсчёт на определяемой линии (многоугольник);
- Обнаружение возвратов;
- Автоматическая компенсация помех от распашных и раздвижных дверей;
- Потоковое видео в режиме реального времени или запись видеофайлов на внешние носители;
- Функция пуска и остановки через вход переключения;
- Несколько вариантов месторасположения и наклона позволяют легко модернизировать систему;
- Стандартные разъёмы.
Перевозчикам необходимо точно знать, сколько именно пассажиров они перевозят в тот или иной момент. Это позволяет понять, насколько загружен транспорт и правильно ли собирается плата за проезд. Чтобы анализ ситуации был точным, необходимы достоверные сведения о пассажиропотоке: сколько пассажиров заходит и выходит из транспорта, сколько пассажиров одновременно находятся в салоне.
По сравнению инфракрасными датчиками и электронными ступеньками интеллектуальное распознавание видообразов имеет ряд преимуществ. ИК-датчик можно загородить, что нарушит подсчёт пассажиров. Электронная ступенька может не сработать, если на ней уже стоит другой пассажир. Температурный фактор также не влияет на процесс распознавания пассажиров.

Автоинформатор
Согласно приказу Минтранса № 285 весь общественный транспорт должен быть оснащен системами информирования и навигации.
Автоинформатор – это устройство для оповещения пассажиров через электронные табло и динамики. Оборудование работает по средствам системы навигации ГЛОНАСС/GPS, определяя точное расположение транспорта на карте. Он может работать в ручном или в автоматическом режиме.
В автоматическом режиме, по мере прохождения определенных зон выводятся оповещения о текущей и следующей остановке, а также дополнительная информация: о закрытии дверей, подготовке на выход, предоставляются рекомендации по этикету и безопасном поведении в салоне и т.д.
Преимущества:
- Автоматическое воспроизведение
Без участия водителя автоматически воспроизводится звуковая информация об остановках, при вхождении транспортного средства в заданную географическую зону; - Надежность
Устройства надежно работают в России и других странах. При низких температурах в Архангельске, Северодвинске, Сургуте, Тюмени. При летней жаре в южных регионах; - УниверсальностьМожет использоваться на автобусах, трамваях и троллейбусах, а также на экскурсионных маршрутах;
- Гибкость
Позволяет водителю в любое время выбрать требуемый маршрут, произвести необходимые настройки программы.
Перевозчикам необходимо точно знать, сколько именно пассажиров они перевозят в тот или иной момент. Это позволяет понять, насколько загружен транспорт и правильно ли собирается плата за проезд. Чтобы анализ ситуации был точным, необходимы достоверные сведения о пассажиропотоке: сколько пассажиров заходит и выходит из транспорта, сколько пассажиров одновременно находятся в салоне.
По сравнению инфракрасными датчиками и электронными ступеньками интеллектуальное распознавание видообразов имеет ряд преимуществ. ИК-датчик можно загородить, что нарушит подсчёт пассажиров. Электронная ступенька может не сработать, если на ней уже стоит другой пассажир. Температурный фактор также не влияет на процесс распознавания пассажиров.

Табло - информаторы
Маршрутоуказатель — устройство для сообщения пассажиру номера маршрута и пути следования маршрутного транспортного средства, остановках и различную справочную информацию во время движения.
Вид информации:
- Номер маршрута;
- Начальная и конечная остановки;
- Список остановок маршрута;
- Рекламные сообщения
- Дата и время;
- Температура
- Другая справочная информация.
Варианты отображения:
- Cтатичный текст (смена через некоторое время);
- Бегущая строка (умещается большое количество информации);
- Вертикальный скроллинг.
Виды табло:
- Переднее, боковое и заднее табло
Используются для информирования пассажиров, которые находятся вне транспортного средства. От размера и яркости этих маршрутоуказателей будет зависеть визуальное восприятие транспортного средства; - Салонное табло
Предназначено для пассажиров внутри транспортного средства. Здесь чаще можно встретить дополнительную информацию, такую как температуру, дату, время, а также рекламную информацию.
Закажите обратный звонок
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы