Автомобильные датчики

ДУТ Omnicomm LLS 20160
LLS-20160

ДУТ Omnicomm LLS 20160 оснащен цифровыми интерфейсами RS-232 и RS-485. Их наличие гарантирует хорошую защиту от помех, высокую точность передачи информации и максимальное разрешение измерения. Благодаря наличию усиленной гальванической развязки и иных современных технологических решений датчики имеют высокий уровень защиты цепей питания.

ДУТ Omnicomm LLS 20230
LLS-20230

ДУТ Omnicomm LLS 20230 имеет взрывобезопасное исполнение, поэтому рекомендовано к использованию на бензовозах и топливозаправщиках, а также в стационарных топливных емкостях. Передача снятых показаний осуществляется через цифровые интерфейсы RS-232 и RS-485. Имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X» и используется вместе с блоком искрозащиты БИС-20240 при их соединении кабелем КТЗ

ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310
LLS-AF-20310

ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310 осуществляет передачу снятых показаний частотным или аналоговым сигналом. Прибор позволяет гибкую настройку пределов и свойств выходных сигналов. Выходной уровень сигнала не зависит от напряжения питания, благодаря чему датчик можно использовать совместно с любым терминалом, имеющим измерительный вход по частоте или напряжению.

ДУТ Epsilon ES2, ES4
Epsilon ES2, ES4

Датчик Epsilon предназначен для точного ( погрешность меньше 1% ) измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств. Датчик может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения датчик Epsilon относится к емкостному типу.

Уникальные отличия от датчиков других производителей:

  • Более высокая точность измерения уровня топлива за счет: высокого разрешения датчика, линейности, температурной стабильности;
  • Взрывозащитное исполнение. Изделие имеет все необходимые сертификаты по взрывозащите уполномоченных органов Российской Федерации;
  • Модульная конструкция. В случае вывода из строя измерительной головки, нет необходимости повторной тарировки топливного бака;
  • Измерительная головка и (или) измерительный зонд легко и быстро монтируются и демонтируются;
  • Широкий диапазон исполнений по длине. Датчик длиной 75 см может обрезаться до 3 см. Возможна изготовить датчик нестандартной длины до 3 м;
  • Простота монтажа. Для обрезки зонда используется труборез. Нет необходимости погружать датчик в топливо перед началом тарировки;
  • Малый вес (до 250 г).

Концентратор данных ДУТ Epsilon HB1-x
Epsilon-HB1-x

Концентратор данных HB-x предназначен для сбора и анализа цифровых данных, поступающих по входным линиям с интерфейсами RS-232 или RS-485 по протоколу EpsilonDataExchange (далее по тексту - EDE) от группы датчиков уровня топлива EPSILON® (далее по тексту - ДУТ), с дальнейшим вычислением условного значения суммарного объёма топлива и выдачей цифрового кода объёма топлива по выходной линии с интерфейсом RS-232 или RS-485, преобразования цифрового кода объема топлива в сигнал с переменной частотой или же в аналоговые сигналы с управляемым постоянным напряжением или током. Дополнительно также предусмотрена возможность выдачи информации об объёме топлива на штатный указатель уровня топлива транспортного средства и управления световой индикацией критического остатка топлива. Концентратор предназначен для эксплуатации в микроклиматических районах с умеренным климатом и имеет вид климатического исполнения У2.1 по ГОСТ 15150-69.

ДУТ Эскорт-ТД
Eskort-TD

Датчик уровня топлива может работать в одном из четырех режимов:

Режим RS-485
В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2...3 мс. после получения запроса, датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.

Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке максимального уровня может произойти ограничение напряжения на уровне 4,9В.

Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60...90 сек. после включения питания датчика.

Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД»:

  • Выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
  • Сигнал аварийного остатка топлива;
  • Перепрошивается в полевых условиях;
  • Имеет возможность дистанционного смещения уровней;
  • Может по быть запаролен;
  • Имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.
Датчик Технотон DDE-08
Tehnoton-DDE-08

Датчик давления в пневмоподвеске DDE-08 ( Контроль нагрузки на ось). Датчик давления DDE-08 используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской в составе телематических транспортных систем для определения нагрузки на ось. Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу. Рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ производства Технотон для организации системы мониторинга транспорта с контролем нагрузки на ось и веса груза.

Датчик Технотон DP-1
Tehnoton-DP-1

Датчики нагрузки на оси спроектированы специально для автомобильного применения. Средний срок службы — не менее 10 лет, 18 000 моточасов или 1 000 000 километров пробега автомобиля.
ДП-1 предназначен для автомобилей с рессорной подвеской, имеет магниторезистивный принцип измерения и не имеет соприкасающихся элементов, что позволяет ему работать в тяжелых условиях продолжительное время. Выходной сигнал: - Аналоговый 1,5 - 3,5 В - Характеристика - линейная - Сигнал не зависит от напряжения бортовой сети

Бесконтактныe считыватели Crocodile
Crocodile

CAN Crocodile – устройство для бесконтактного считывания данных с CAN-шины автомобиля. CAN Crocodile применяется для подключения к шине CAN систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга, которые получают информацию о режимах работы двигателя, состоянии датчиков, уровне топлива, наличии неисправностей и т.д. CAN Crocodile не нарушает изоляцию проводов CAN и "слушает" обмен по шине с помощью специального беспроводного приемника. Применение CAN Crocodile абсолютно безопасно для автомобиля (!), незаметно для работы бортового компьютера, диагностического сканера и других электронных систем. Особенно актуально применение CAN Crocodile для гарантийных автомобилей, в которых подключение каких-либо электронных устройств к шине CAN часто служит поводом для снятия с гарантии.

Назначение моделей Crocodile:

  • Безопасное получение данных из CAN шины (CANCrocodile);
  • Контроль расхода бензина и газа по импульсам форсунки (NozzleCrocodile);
  • Безопасное получение данных из шины J1708 (1708Crocodile).

Закажите обратный звонок

Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы

1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right